Разработчик из Crytek показал фотореалистичную листву на движке CryEngine

CryEngine

Oдин из вeдущиx рaзрaбoтчикoв нeмeцкoй студии Crytek пoкaзaл свoи эксперименты с графикой технологичного движка CryEngine. На новых кадрах сотрудник показал фотореалистичную листву, которую создавал с расчетом на маломощные PC.

Как сообщает Gamebomb.ru, один из ведущих художников главного офиса Crytek Джо Гарт (Joe Garth) опубликовал скриншоты и анимацию своей последней работы на последней версии движка CryEngine. На кадрах разработчик показал фотореалистичные листья и другую растительность. Достичь невероятного реализма Гарту помогла технология Quixel Megascans, интегрированная в движок для создания высокотехнологичных текстур.

На опубликованных кадрах художник показал поразительно реалистичные примеры виртуальной растительности, по которой скользят солнечные лучи. Особо интересны слова Джо Гарта о том, что он пытался сделать всю сцену как можно более легкой для обработки компьютером, не используя высокополигональные модели и другие требовательные эффекты. На скриншотах можно заметить, что сцена обрабатывалась на PC в реальном времени на 100 с лишним кадрах в секунду (100 fps).

Сам Джо Гарт работал над роликами и кат-сценами ко многим играм компании Crytek, такими как  Crysis 3, Warface, Ryse, Robinson: The Journey, The Climb, Arena of Fate и Homefront 2. Разработчик считает, что уже в ближайшие 10 лет фотореалистичная графика уровня современных CGI-роликов будет просчитываться самыми обычными компьютерами в реальном времени.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.