Тучи над «Арт-Манежем»

Кaкими видaми искусствa вы зaнимaeтeсь? Сeйчaс идeт рaзгoвoр o свoeм пoмeщeнии, пoскoльку у нaс три выeздныx выстaвoчныx зaлa, в кoтoрыx рaспoлoжeны пoстoянныe экспoзиции, мeняющиeся рaз в мeсяц. Сoбирaясь нa улицу, мы жaднo слушaeм прoгнoз пoгoды, дaбы нe oстaвить дoмa стoль необходимый в ненастный день зонтик. Если ты выпадаешь из этой обоймы, ты не профессионал и не можешь показать себя на высоком уровне вне зависимости от того, в ЦСКА или в Манеже на Красной площади. У нас и живопись, и графика. Все это виделось авторам проекта, когда они оформляли стенд. Устроители проекта «Иллюзия дождя» поставили перед собой цель показать зрителю привычное для всех погодное явление с неожиданной стороны. Для кого — то дождь — это прозрачные ручейки, бегущие по оконным стеклам, для кого — то — долгожданная живительная прохлада. Авторами проекта выступили директор галереи Ольга Драничкина, художник, член МСХ Марина Звягинцева и искусствовед Светлана Роханова. Добраться до нового выставочного зала оказалось довольно сложно, поэтому численность посетителей по сравнению с обычным ажиотажем вокруг этого мероприятия сократилась. К тому же рекламная кампания была организована не очень удачно, что не позволило в полной мере донести информацию о выставке до зрителей. У меня с таким названием ассоциируется какой — то насыщенный цвет, что — то яркое. Наградой за серую водную стену становится искрящийся в алмазах капель радужный мостик. В.И. Те, кто не стали участвовать в выставке только из — за того, что она должна была проходить в ЦСКА, думаю, не профессионалы, поскольку бренд «Арт-Манежанеж» всегда будет весомым вкладом в собственное имя на артрынке. Прозрачные зонтики, развешанные на мольбертах дождевики — все эти атрибуты, так необходимые в дождливый день, создавали неповторимую атмосферу творческого беспорядка в художественной мастерской. С 9 по 13 декабря 2004 г. По какому принципу отбираете экспонентов? Мы сотрудничаем только с теми авторами, которые зарегистрированы в Союзе художников России. Работать с художниками мы стараемся по рекомендации. Получился такой семейный бизнес, за который как за наше детище у каждого из нас болит душа. Возможно, отрицательную роль сыграло и название экспозиции, «привязанное» к определенному месторасположению. Но это явление природы не только порождает иллюзии, но и диктует свои ритуалы. А для работы это чрезвычайно важно, поскольку вкладываются очень большие деньги. А как вы оцениваете общий уровень выставки? Изюминкой выставки стали резиновые калоши, которые Марина Звягинцева расписала акриловыми красками. А если мы собираемся заниматься современным искусством, нужно придумать что — то другое. Галерея «Цветарус», одним из информационных спонсоров которой был журнал «Художественный Совет», представила необычную экспозицию на тему «Иллюзии и аллюзии в современном искусстве», названную «Иллюзия дождя». После пожара в Манеже экспозиция была организована на территории ЛФК ЦСКА. Сурикова Тимофея Смирнова, яркие и цветоносные полотна Стеллы Шалумовой, выполненные в оригинальной технике фактурной живописи. Это же можно отнести и к галереям. Заинтересовавшись проектом, мы обратились за подробностями к директору галереи «Цветарус» Ольге Драничкиной. Порой люди просто не понимают, куда они попали, не имеют представления об условиях участия в проекте. Художников очень много. Кстати небольшое лирическое отступление. Галерея появилась несколько лет назад усилиями одного из учредителей, Петра Анатольевича Желнина, который собрал в единую организацию своих друзей — художников. Здесь также играет роль и мой личный выбор. С одной стороны, это хорошо, ведь на прошлом «Арт-Манежанеже» проходил очень жесткий отбор. Это были переливающиеся перламутром спирали, завораживающие своим вращением и символизирующие струи дождя. Профессионал к любой выставке подходит очень серьезно. А как приятно подставлять лицо теплым, ласковым солнечным лучам, едва пробившимся сквозь тучи после долгого беспощадного ливня. Художник должен адекватно относиться к выставке. Этим объясняется отказ некоторых галерей, ранее постоянных участников ярмарки, от размещения своих экспозиций. Как появилось такое необычное название? Скажите, Ольга, с чего начинался проект «Цветарус»? Естественно, наполненный духом стихии, он не остался незамеченным. Уровень был разный. Ранее она традиционно проводилась в здании большого Манежа. Поэтому «Цвета Руси» сократилось до выразительного слова «Цветарус» с ударением на букву «а». Также мы занимаемся дизайном, батиком, скульптурой, авторской мебелью. Они, будто приоткрытый театральный занавес, притягивали любопытные взгляды зрителей, направляя их вглубь сцены — экспозиции, которая в полной мере раскрывала образ ненастной погоды. Мы не занимаемся антиквариатом, хотя несколько старых картин есть в нашей коллекции.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.