Тоталитарные тенденции в архитектуре 20-30-х

Нa рубeжe 1920-1930-x гг. Oбрaзцoм пaрaднoй прeдстaвитeльнoсти являeтся прoeкт Двoрцa Сoвeтoв, пoбeдивший нa кoнкурсe нaчaлa 1930-x гг. Нaчaлo Вeликoй Oтeчeствeннoй вoйны прeрвaлo стрoитeльствo этoгo сooружeния. Авторы проекта Б. первоначальная простота архитектурных форм, отражавшая демократические идеалы, сменилась обращением к классическому наследию, которое в большей степени могло выразить достижения и успехи нового социалистического строительства. Тоталитарные тенденции отчетливо выразились и в архитектуре. Иофан, В. Гельфрейх предлагали воздвигнуть 300-метровую композицию, увенчанную 100-метровой статуей Ленина. Щуко и В.
п. Существует ряд компаний, занимающихся оказанием такой услуги с заключением договора. Проведение ремонтных работ требует освобождения помещения на определенное время, в таких ситуациях необходимо ответственное хранение вывезенной мебели, оргтехники, ценных предметов интерьера и т.
В конце 1930-х гг. В предвоенные годы тенденции классицизма подчинили себе конструктивистское направление. завершилось строительство Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве, нового здания Государственной публичной библиотеки им. В.И.Ленина, где одним из основных декоративных приемов стала колоннада.
В 1960 — 1970-х гг. Две архитектурные тенденции сосуществовали в этот период — типизация массовых жилищных построек и возведение отдельных помпезных сооружений. В послевоенный период началось строительство высотных зданий (Московский университет на Ленинских горах, здание МИДа на Смоленской площади и др.). В 1955 г. партией и правительством было принято постановление «Об устранении излишеств в архитектуре и строительстве», приведшее к такой крайности, как полное обезличивание строительства. постепенно перешли к новому стилю, в своей простоте выражающему эстетические возможности современной техники (здание СЭВ в Москве, Останкинская 553-метровая телебашня).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.