Стало известно, что игра S.T.A.L.K.E.R. 2 практически готова и анонс состоится уже в этом году

S.T.A.L.K.E.R. 2

Стaлo извeстнo oб утeчкe пoдрoбнoстeй будущeй игры S.T.A.L.K.E.R. 2. В сeти oкaзaлoсь oписaниe сюжeтa, глaвнoгo гeрoя и oснoвныx oсoбeннoстeй прoeктa, зa рaзрaбoтку кoтoрoгo oтвeчaeт студия GSC Game World.

Нeизвeстный истoчник oпубликoвaл oфициaльныe изoбрaжeния и oписaниe шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, которые разработчики из GSC Gameworld подготовили для поиска издателя и инвестора будущей игры. Для завершения разработки и воплощения всех планов компании потребуются еще значительные средства, которые создатели намерены получить от Electronic Arts. Источник утверждает, что обе компании уже пришли к соглашению.

События игры развернутся в отдаленном будущем, через много лет после событий первых трех игр серии S.T.A.L.K.E.R. Это позволило разработчикам воплотить многие смелые идеи в продолжении. Геймеры будут играть за бывшего сталкера Проходимца, который чудом выжил после попадания в смертельную аномалию «Мясорубка», и теперь превратился в некое существо с паранормальными способностями. Внешне Проходимец сохранил человеческий облик, однако герой также способен покидать оболочку из плоти. Благодаря этому, бывший сталкер способен перемещаться сквозь стены, преодолевать аномалии без вреда и даже вселяться в других существ, включая как сталкеров, так и животных-мутантов.

Как стало известно Gamebomb.ru, согласно сюжету S.T.A.L.K.E.R. 2 в будущем территория Зоны стремительно увеличивается, и никто кроме Проходимца не знает, как остановить этот процесс. В игре будет представлен огромный открытый мир, который будет увеличиваться по мере прохождения игры, заражая все новые территории. Интересно, что Проходимцу не придется искать еду, воду, переживать из-за радиации или бояться аномалий. В новой части франшизы разработчики сместили акценты на параллельный мир Зоны, и представят совершенно новые угрозы, ранее не виданные фанатами серии.

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на новой версии знаменитого движка X-Ray, который обладает поддержкой многих современных технологий. В частности, каждая модель живого существа в игре имеет внутреннюю проработку скелета и внутренностей, что потребовалось для реалистичной способности вселяться в других NPC. Кроме того, это позволило авторам реализовать самую совершенную систему реагирования тел на попадания из огнестрельного оружия в индустрии. Персонажи будут получать несмертельные ранения, истекать кровью, и получать травмы конечностей, что существенно добавит реализма в сражениях. Официальный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 с демонстрацией геймплея состоится до конца этого года. Примерная дата выхода проекта, как и платформы, на которых выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2, пока неизвестны.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.