Создатель Beyond Good and Evil 2 заявил, что до сих пор ни один движок не позволял воплотить его идеи в реальность

Beyond Good and Evil 2

Сoздaтeль Beyond Good and Evil и Rayman Мишeль Aнсeль (Michel Ancel) в oднoм из нeдaвниx интeрвью зaявил, чтo дo сиx пoр нe былo движкa физики, кoтoрый пoзвoлил бы вoплoтить eгo идeи для Beyond Good and Evil 2 в рeaльнoсть. Он также подтвердил, что игру в Ubisoft «разрабатывают со всей серьезностью».

Как стало известно Gamebomb.ru, Ансель рассказал, что его команде потребовалось почти 8 лет с момента дебютного анонса до перехода на этап «серьезной разработки» из-за технических ограничений. Разработчики пытались понять, какие технологии им потребуются, чтобы воплотить свои идеи в реальность и пришли к выводу, что в мире нет такого движка, который бы им подошел. И все из-за амбициозности нового проекта.

«У нас были большие вопросы, настолько большие, что на них не было ответов. И не было их потому, что ни один движок физики не справлялся с работой во всех измерениях, на всех скоростях и других параметрах. Тогда мы стали спрашивать себя, если ни один движок нам не подходит, как нам добиться реализации своих идей», — объяснил Ансель.

«Это звучит безумно. Очень сложно объяснить людям, насколько технически сложно сделать эту игру. Дело больше не в полигонах и всем прочем. Дело в миллионах моделей поведения искусственного интеллекта, систем и гигантских кораблях, которые терпят крушение на больших планетах».

Ансель стал публиковать концепт арты долгожданного продолжения серии в начале октября, а затем подтвердил, что игра находится в разработке. Тем не менее, по данным Gamebomb.ru, официального повторного анонса Beyond Good and Evil 2 до сих пор не было.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.