Символизм — обоснование в модерне

Выбрaть и приoбрeсти кaчeствeннoe спoртивнoe питaниe в мaгaзинe Megasila мoжнo прямo чeрeз интeрнeт. При пoкупкe любoгo прoдуктa мoжнo в случae нeoбxoдимoсти пoлучить спрaвку спeциaлистa пo любoму интeрeсующeму вaс вoпрoсу и зaкaзaть тoвaр прямo с дoстaвкoй нa дом.
Символизм обрел свое обоснование в модерне, став его определяющим элементом, его художественной программой. Лирико-философская струя модернистской музыки нашла свое отражение в творчестве А. 1910 г. вошел в историю русской поэзии как год подведения итогов символизма. Скрябина. Н. Он стал границей между символистской и постсимволистской эпохами.
Символ воспринимался ими как универсальный инструмент познания, выражающий сокровенный, недоступный обыденному сознанию смысл. Символисты полагали, что поэт выступает как посредник между двумя мирами: реальным и сверхчувственным. Поэты-символисты использовали слова-символы. Отсюда и пропагандируемый ими культ творческой личности, и неизбежный эстетизм, и «искусство для искусства», которое могут постичь лишь «посвященные и просвещенные личности».
«Земной» поэзии акмеистов свойственны отдельные модернистские мотивы, проявлявшиеся в склонности к эстетизму, камерности, поэтизации чувств, культу конкретности. Восходя по своему значению к древнегреческому понятию «расцвет, пик, вершина», акмеизм, по уточнению поэта, характеризует «расцвет всех духовных и физических сил». Значение самого термина «акмеизм» было растолковано Н. Они хотели возвратить поэтическое творчество к материальному миру, стихии «естества», точному значению слова. Гумилевым в одной из рецензий. Его представителями были С.Городецкий, Н.Гумилев, А.Ахматова, О. В декабре 1912 г. Мандельштам, провозгласившие освобождение поэзии от символизма, многозначности образов и усложненной метафоричности. К модернистскому направлению в литературе относился и акмеизм. в поэтическом кабаре «Бродячая собака» была провозглашена программа акмеизма.
Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, увидеть идеальную сущность мира и его абсолютную красоту. Символизм для его представителей становился и образом мышления, и образом жизни. Система символизма представлялась в виде мировоззренческой пирамиды, гранями которой должны служить наука и религия, поэзия и естествознание, философия техники и философия искусства, познание и творчество.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.