Особенности и преимущества абонентского юридического обслуживания

В настоящее время многие компании, стараясь минимизировать свои финансовые и иные риски, пользуются услугами сторонних организаций. Касается это, например, и юридического обслуживания https://pravexpert.com/. Зачем содержать штат собственных специалистов, если можно воспользоваться более дешевой квалифицированной помощью? Впрочем, о преимуществах абонентского юридического обслуживания стоит рассказать чуть более подробно.

Плюсы

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Экономия денежных средств. Владельцу компании-заказчика аутсорсинговых услуг не придется оплачивать отпуска, больничные листы, как если бы у него был собственный юридический отдел.
  • Услуги оказываются на постоянной основе или по мере необходимости в их оказании. Если, например, компании-заказчику понадобится адвокат для представительства в арбитражном суде или специалист по вопросам налогового законодательства, то такая помощью будет оказана фактически мгновенно (обычно все подобные условии заранее указываются в договоре на аутсорсинговое обслуживание).
  • Компании, оказывающие описываемые услуги, обычно являются узкоспециализированными. Следовательно, там работают действительно высококвалифицированные специалисты с соответствующим образованием.
  • Меньшая зависимость юристов от руководства компании, что позволяет объективнее оценивать разного рода правовые риски.
  • При передаче дел на аутсорсинг законодательно есть возможность страхования всех своих рисков, включая финансовые. Соответственно, если работа сотрудников приведет к ситуации, когда заказчик получит какие-либо непредусмотренные финансовые издержки, то они будут возмещены страховщиком. Это касается и юридического, и бухгалтерского, и любых других видов аутсорсинга.

В целом же абонентское юридическое обслуживание — это отличная возможность своевременно получать квалифицированную помощь, сократив издержки компании.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.