Огромный открытый мир и перемещение по километровым скалам показали в игре Praey for the Gods

Praey for the Gods

Рaзрaбoтчики игры Praey for the Gods из студии NoMatter Studios aнoнсирoвaли нoвую интeрeсную функцию и пoкaзaли ee нa видeo. Oни позволит будущим игрокам залезть на абсолютно любую отвесную поверхность. Первые свои наработки авторы игры показали на видео.

Со стороны все выглядит точно так же, как и в недавнем хите The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch и WiiU. Иными словами, у персонажа есть запас выносливости, который прокачивается по мере прохождения игры. Чем больше выносливости, тем дольше может лазать персонаж по скале и тем дальше он может забраться.

Как говорят авторы, лазанье является одной из центральных идей Praey for the Gods, однако они использовали ее не так часто, как того изначально хотели. В какой-то момент они просто сделали так, чтобы все скалы являлись объектами, по которым можно лазать, и в корне изменили весь игровой процесс.

Разработчики уверяют, что эти система никак не повредит битвам с боссами. Даже наоборот, они станут намного более эффектными и эпичными. Кроме того, авторы игры добавили знаменитый параплан, который поможет быстро перебраться от одной скалы к другой. В качестве собственной идеи разработчики добавили еще и гарпун, который протягивает персонажа к любой поверхности.

Praey for the Gods представляет собой идейного наследника Shadow of the Colossus с огромными боссами. На них придется взбираться, искать слабые точки и применять тактическое мышление. Тем не менее, проект еще не имеет точной даты релиза, а разработка еще даже не перешла в стадию закрытого альфа-тестирования.

По сюжету главной героине проедстоит выживать в безлюдном замершем мире, прокачивая навыки, собирая провизию и так далее. Действие происходит от третьего лица. В основе лежит экшен-механика, которая сильно опирается на реалистичную физическую модель.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.