Керченский мостовой переход – трудности реализации и глобальные интересы

Aзoвскoe мoрe нaxoдится пoд oднoзнaчным влияниeм Укрaины и Рoссии, a Чeрнoe мoрe стaнoвится объектом стратегических интересов Китая. Со стороны России это строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети южной части страны, поскольку нагрузка на нее существенно возрастет, а эта часть инфраструктуры и без того перегружена. Грузопотока, который обеспечивают Украина и Россия, недостаточно для поддержания загруженности перехода и его окупаемости. Аналогов объекта такого уровня сложности в мире может не найтись. Керченский мост – инфраструктурный проект, в котором заинтересованы не только Украина и Россия, но на пути этого проекта постоянно возникают сложности, связанные как с технической стороной дела, так и с геополитическими интересами разных стран и союзов международного масштаба. Недостатки конструкции и технологическая неготовность привели к разрушению опор всего через три месяца, когда на мост обрушился шторм и надавил лед. Возможно, что в полном объеме к реализации проекта следует подключаться целой группе стран Азии и Европы, что сейчас маловероятно.  Некоторые эксперты считают, что этому мосту вообще не суждено быть построенным – в его создании должны принимать участие не две стороны, а все, кого интересует современное развитие Великого Шелкового Пути. В настоящее время существует только паромная переправа, соединяющая Краснодарский край с Крымом. С технической точки зрения мост этот крайне сложен – дно пролива устлано толстым слоем илистых отложений, доходящих в толщине до 50 метров, среди которых действуют грязевые вулканы, расположенные на линии тектонического разлома. При отсутствии глубокой геологической разведки планировать здесь что-либо крайне сложно.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.