Игровые новости — Триумвират антигероев: Бретт Тодд комментирует игру Grand Theft Auto V

Пoслeдoвaтeльнoсть сoбытий нe всeгдa кaжeтся рeaлистичнoй, a триo глaвныx гeрoeв пeриoдичeски нaпoминaeт кoллeг Джeймсa Бoндa пo цexу, во всяком случае, если говорить об их способности управлять самолётом и погружаться на дно океана. Новая игра GTA предлагает другой стиль игры, но её жесткая структура сводит к минимуму элемент развлечения. Особых похвал удостаивается сценарий – диалоги Франклина и его приятеля Ламара, сцены с участием семьи Майкла, рассказы о лаборатории Тревора по производству метамфетамина. Карту Лос-Сантоса не так интересно исследовать в одиночку, поэтому прописанные в сюжете истории и миссии заметно выигрывают по сравнению с игрой в «открытом мире». Там не менее, потрясающие визуальные декорации Лос-Сантоса заставляют его вспомнить только знаменитый комментарий писательницы Гертруды Стайн по поводу Окленда: «Там нет чувства места». GTAV во многом напоминает предшествующую игру серии, но этот мир, с его отсылкой к мировому финансовому кризису 2008-2009 годов, кажется слишком современным. Если Вайс-Сити визуально воссоздавал атмосферу 80-х, то в Сан-Андреас игрок мог узнать ранние 90-е – мрачный Лос-Анджелес, угрюмый Сан-Франциско и полный безвкусицы Лас-Вегас. Тодд отмечает, что новая игра от компании Rockstar заслуживает похвалы за инновационный подход к созданию отрицательных персонажей. Отказ от стилистики ретро не уменьшает достоинств визуализации Лос-Сантоса – город кажется подчёркнуто реальным, но грандиозность этого проекта не позволяет оценить его на протяжении ограниченного периода времени – Вайс-Сити был заметно меньше. Лос-Сантос кажется не таким настоящим, хотя до этого Rockstar всегда удавалось создавать города, в которые хочется вернуться снова и снова. По сравнению с Вайс-Сити и Сан-Андреасом Лос-Сантос кажется довольно безликим, из-за чего игра проигрывает предыдущим инсталляциям серии. Тодд также отмечает и повышенную активность полиции, которая практически мгновенно прибывает даже на место незначительных происшествий. Игра словно создана по мотивам комиксов о психопатах, но её плюсом является возможность добраться до различных концовок. Это не всегда может считаться плюсом, поскольку Тревор может поспорить за звание самого нелицеприятного персонажа во всей истории видеоигр, но весь триумвират вызывает неподдельный интерес. Бретт Тодд, один из редакторов портала Gamespot, опубликовал развёрнутую рецензию игры Grand Theft Auto V, релиз которой состоялся 17 сентября. Тодд отмечает, что GTAV может считаться и самой сложной игрой серии, если рассматривать образы трёх главных героев.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.