Игровые новости — Патрик Бах комментирует особенности геймплея Battlefield 5

Minecraft пoстaвит пeрeд вaми кoрoбку и скaжeт: ‘Дeлaй с нeй, чтo xoчeшь’. Бoльшe рaзрушeния». Battlefield – это особая система, созданная ради развлечения, а не рассказывания истории». За неделю до релиза игры Battlefield 4 представители компании DICE сообщили, что в игре Battlefield 5 будет «больше разрушения», чем в предшествующих версиях. Примечательно также и то, что именно геймплей игры, а не сюжетную линию Battlefield, Бах считает причиной её успеха. «Каждая новая игра должна быть чем-то большим», – философски добавил он. Солидарен с ним и Патрик Содерлунд, представитель компании EA Digital Illusions: «Ненавижу это признавать, но шведам нелегко даётся рассказывание историй. Однопользовательский режим в серии Battlefield появился сравнительно недавно – в третьей части серии, вышедшей в 2011 году. Шведские разработчики из DICE также занимаются новым проектом StarWars: Battlefront», что Бах назвал «кошмаром разработчика», и игры Mirror’sEdge 2. Релиз Battlefield 4 состоится на следующей неделе для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также создатели запланировали более поздний выпуск версий для консолей нового поколения. Оба проекта были анонсированы во время выставки E3 2013. В ответ на вопрос журналистов NewYorkTimes о том, что же игроки могут ожидать от пятой версии, продюсер Патрик Бах так и сказал: «Больше новых характеристик. Зато мы хорошо придумываем и проектируем игровые миры, а в играх это главное. Разработчики считают, что история – это просто внешний элемент, «обёртка» игры, тогда как её основным достоинством является насыщенный опыт геймплея. Больше дополнений.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.