Художник из Naughty Dog создал на движке Unreal Engine 4 сцену из Half-Life 2

Сoтрудник студи Naughty Dog, сoздaтeлeй сeрий Uncharted и The Last of Us вoссoздaл нa движкe Unreal Engine 4 oдну из лoкaций кoмплeксa «Чeрнaя Мeзa» из Half-Life 2. Рeзультaты рaбoты нaд проектом художник опубликовал в нескольких скриншотах.

Как стало известно Gamebomb.ru, художник по текстурам и шейдерам Рохелио Ольгин (Rogelio Olguin) в свое свободное от работы время решил поэкспериментировать с возможностями движка Epic Games. В работе он вдохновлялся окружением из Half-Life 2. Результаты работы, которая длилась на протяжении почти 5 месяцев, оказались потрясающими.

«Я начал работать над проектом, считая, что закончу быстро и просто попрактикуюсь, создавая что-то новое, но продолжал и продолжал работать. Затем я определился с тематикой — это тоннель, расположенный где-то в научно исследовательском комплексе «Черная Меза» из Half-Life 2. А существо на скриншоте — переработанная версия Охотника без обмундирования», — объяснил художник.

Ольгин работал над окружением Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us, а также над перезагрузкой Tomb Raider. По данным Gamebomb.ru, в портфолио художника числится огромное количество различных текстур, каждая из которых изобилует невероятным количеством деталей. Другими словами, ему не впервые приходится создавать реалистичные сцены и последний проект — тому прямое доказательство.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.