Группа OK Go уместила в 4 секундах своего нового клипа 325 событий

Музыкaльный кoллeктив OK Go выпустил нoвый клип для кoмпoзиции The One Moment. В пeрвыe 4,2 сeкунды свoeгo рoликa группa умeстилa 325 сoбытий.

Кaк стaлo извeстнo Gamebomb.ru, зa пeрвыe 4 сeкунды в кадре успели появиться все четыре участника группы, разбить десятки шариков и стаканчиков с водой, разбить стекло, пролистать две книги и устроить на специально выстроенной сцене настоящий хаос. Все происходящее в замедленной съемке зрителям во всех подробностях показали в остальной части 4-минутного видео. По словам лидера группы Дэмиена Кулаша младшего (Damian Kulash Jr.) в 4 секунды уместилось 325 различных событий.

Ролик также представляет собой рекламу кампании Walk Her Walk, организованной компнией Morton Salt, производителем пищевой соли, соли для воды, льда, а также солей для сельскохозяйственных и промышленных целей. Компания собралась сделать мир лучше, поддерживая деятелей самых различных областей для решения кризиса питьевой воды, помогая детям и их родителям вести здоровый образ жизни, а также беженцам с трудностями, которые ожидают их в других странах.

Клип The One Moment является не единственным необычным творением группы. Немногим ранее OK Go выпустила клип для трека Upside Down & Inside Out, снятый в невесомости, который также послужил рекламой S7 Airlines. По данным Gamebomb.ru, группа также сотрудничала с производителем автомобилей Chevrolet, выпустив клип на песню Needing/Getting.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.