Геймер нарушил законы физики, чтобы пройти Half-Life 2 за рекордно короткое время

Half-Life 2

Испoльзoвaв ряд умeлыx трюкoв, включaющиx нaрушeниe зaкoны физики, гeймeры нaшли способ пройти самую длинную секцию Half-Life 2 за рекордно короткое время. Все это позволило установить новый рекорд по скоростному прохождению уровня.

Нужно отметить, что первый уровень с лодкой в Half-Life 2 уже долгое время доставляет проблемы спидраннерам. Лодка перемещается по воде слишком долгое время, что существенно замедляет процесс прохождения игры. Есть прием, нарушающий законы физики, позволяющий обойти ограничение в виде лодки — распрыжка. Это очень старый трюк, который при правильном применении способен удивить неподготовленного человека — настолько он увеличивает скорость перемещения.

Спидраннер Woobly обратил внимание зрителей своей трансляции на то, как обойти ограничения в Half-Life 2: «Когда вы превышаете скорость, установленную лимитом движка, игра пытается замедлить вас при каждом прыжке, чтобы восстановить стандартную скорость перемещения. Поэтому я использую один из эксплойтов движка Source и разворачиваюсь лицом назад. По умолчанию игра думает, что вы двигаетесь вперед и начинает двигать вас в обратном направлении. Таким образом, если вы смотрите назад, двигаясь вперед, то получаете серьезную прибавку к ускорению». Данный трюк, по информации Gamebomb.ru, получил название «акселерированный бэкхоппинг».

На этом трюки спидраннеров не заканчиваются. Первый водный уровень в Half-Life 2 содержит скрипт в самом своем конце, для которого требуется лодка. Чтобы обойти данное ограничение, спидраннером приходится пользоваться скриптом, который создает лодку в требуемом месте, что открывает дальнейший проход по уровню.

Несмотря на все старания пользователя Woobly, он еще только пытается обойти мировой рекорд скоростного прохождения Half-Life 2 на обновленном движке Source. На данный момент первое место занимает спидран общим хронометражем в 1:13:37.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.