Акмеизм, футуризм и символизм

Oнo былo прeдстaвлeнo Д. Этo oбъeдинялo футуризм с дeкaдeнтствoм. Бурдюкoм, В. Цeлью этиx пoэтoв былa рeвoлюция в искусствe. Кручeныx, В. Пaстeрнaкoм, a тaкжe В. Смыкaлись oни с прeдстaвитeлями упaдoчнoгo нaпрaвлeния в искусствe и в стрeмлeнии к нoвaтoрству фoрмы, вырaжaвшeмуся в языкoвoм экспeримeнтирoвaнии («слова на свободе» или «заумь»), насаждении формализма, отказе от лучших завоеваний русской классической литературы. Каменским, ранними В. Северяниным, Б. Хлебниковым, А. Параллельно акмеизму на поэтическом небосклоне возникло еще одно течение — футуризм. Шершеневичем и др. Футуристы выступали за «свободу в искусстве». Старого буржуазно-дворянского искусства, в том числе символизма и акмеизма, они не признавали. Маяковским, И.
Эти идеи нашли свое отражение в поэтических сборниках футуристов: «Садок судей» (1910, 1913), «Пощечина общественному вкусу» (1912), «Дохлая луна» (1913). Акмеисты рассматривали современность в свете прежнего культурного опыта, как бы помещая настоящее в прошлом; футуристы, конкурирующие с ними, пытались переместить настоящее в будущее.
В отличие от символистов, ориентированных на свободную перетекаемость смыслов и на музыку стиха, акмеистам были ближе пространственные искусства: живопись, скульптура, архитектура, в которых форма была четко структурирована, а материал осязаем. Поэты этого направления объединились в группу «Цех поэтов» (1911-1914; 1920-1922), ими издавался журнал «Гиперборей» и альманах «Цех поэтов». Мандельштамом в 1913 г., была декларирована идея архитектурности как принципа акмеизма. Акмеисты пытались соединить предметное и поэтическое. Чувство личной сопричастности «вселенскому движению», включающему и исторический процесс, прослеживалось в том, что лирические герои отождествлялись у поэтов-акмеистов с мифологическими персонажами и реальными историческими лицами. В статье «Утро акмеизма», написанной О.
В последнее время стоматология ЮЗАО активно развивается: современные клиники предлагают полный спектр услуг, связанных с лечением заболеваний полости рта, с применением инновационных технологий, обеспечивающих качественный, безопасный и эстетически привлекательный результат.
Символисты выступали за автономность поэзии, а футуристы утверждали, что искусство нуждается в сверхзадаче, что именно посредством искусства можно предвосхитить и осознать грядущий «мировой переворот» и рождение «нового человечества».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.