Переправа, переправа

С целью прeoдoлeния вoднoй прeгрaды у прoстыx смeртныx eсть двa принципиaльныx рeшeния: мoст и лoдкa. Рaсстoяниe мeжду бeрeгaми, вeс пeрeвoзимoгo грузa и трeбoвaния к скoрoсти прoцeссa в кaждoм кoнкрeтнoм случae привoдят инжeнeрную изречение к тoму иль инoму вoплoщeнию этиx базовых идей.

// aproveche.livejournal.com


Бискайский виадук (Puente de Vizcaya) — грандиозное стройка, построенное в 1893 году ради быстрого перемещения людей и машин посредь Гечо и Португалете, пригородами Бильбао, разделёнными дождем Нервион. Потолок четырёх опор моста — 61 метр, широта пролёта — 160 метров.

По-под горизонтальной перекладины моста катается держи 36 колёсах 25-метровая остановка, оснащённая 12 электрическими моторами (в изначальной конструкции остановка перемещалась, по причине стоящему для одной изо опор паровому котлу). К платформе для стальных канатах подвешена корзина, где, практически, и находится транспортируемый сквозь реку противовес.

// aproveche.livejournal.com


Остроумное приговор Альберто дескать Паласио, архитектора изо Страны басков, позволило избежать строительства обычных пользу кого классических мостов подъездных грабен и не помешивать нормальному поворачивайся речной навигации.

// aproveche.livejournal.com


Бюгель работает вне обеда и выходных — круглосуточно 365 дней в году. Каждые восемь минут выступающий по воздуху плот отправляется в ход и за полторы минуты достигает противоположного берега. Лодка вмещает 200 пассажиров и 6 автомобилей класса «путешествие». В среднем бюгель перевозит 16.300 лицо и 1.200 машин в с утра до ночи.

// aproveche.livejournal.com


Бискайский мосток стал первой конструкцией, в которой реализована положение подвесного парома, со временем такие сооружения появились вот многих странах таблица (например, кайфовый французском Рошфоре, британском Ньюпорте, немецком Остине). В 2006 году Бискайский боровок, признанный достижение архитектуры эпохи промышленной революции, был включён в ведомость Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Каталанский Миравет с населением в 750 личность не решает таких масштабных задач, делать за скольких Бильбао. Хотя стоит спирт на берегу Эбро, самой полноводной изо испанских рек, а накануне ближайшего моста — 8 километров. Суперавтострада С-12 бежит по-под противоположного берега и, с целью попасть бери неё, в тр не любое делают расстояние через виадук — рядом с пуэбло уписывать переправа, тихий гимн народной смекалке.

// aproveche.livejournal.com


// aproveche.livejournal.com


Двум лодки, возвышение, соединяющая их в плот, и два стальных троса, протянутые помощью реку — смотри и вся сталактит. Не нужно ни солярки, ни электричества: процесс реки приводит её в скольжение, а лодочник обычным шестом задаёт правомерный вектор. Получи платформе помещается три автомобиля дружно с пассажирами. Подобные переправы нате Эбро в XX веке были привычным явлением, неотлагательно работает всего на все(го) эта платформа, сооружённая после этого ещё в 1956 году.

// aproveche.livejournal.com


Читатели мой дневника что-то не делать (век не заблудятся и маловыгодный заскучают в Барселоне.

Корень: ru-travel.livejournal.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.