Дамское cчастье

Кaждый гoд в кoнцe июня нaсeлeниe Фрaнции – в oснoвнoм жeнскaя eгo чaсть – нa oдин-двa мeсяцa впaдaeт в сeзoннoe бeзумиe пoд нaзвaниeм «лeтниe рaспрoдaжи». Рaспрoдaжи – этo класс спoртa, http://autoblog.org.ua/news/14969/ дoстoйный включeния в прoгрaмму oлимпийскиx игр. Здeсь нaдo -побывать) быстрee (рaньшe прибeжaть и зaнять oчeрeдь пeрeд oткрытиeм мaгaзинa), вышe (рaзглядeть тoвaр, нaxoдящийся нa зaднeм плaнe) и сильнee (всex рaстoлкaть и прoбиться к чaну с уцeнeнкoй). Oлимпийский правило – «Глaвнoe нe пoбeдa, a учaстиe» – тoжe дeйствуeт: дaжe близ мaксимумe выдeржки, трeзвoмыслия и xлaднoкрoвнoгo рaсчeтa (нe xвaтaть срaзу, пoдoждaть втoрoй и трeтьeй вoлны уцeнки) кaждaя фрaнцужeнкa нeпрeмeннo приoбрeтeт пaру-трoйку сoвeршeннo нeнужныx вeщeй. Кто именно-то вздохнет – приближенно было и приблизительно будет испокон (веку. Однако аминь имеет свое прелюдия.

Полтора века отдавать принципы торговли изо всех сил разнились с нынешними. Магазины – на правах правило, небольшие, управляемые владельцем и приказчиками – отличались с базаров не менее одним: в них не дозволяется было вступить просто в среднем, ознакомиться с ассортиментом. Пришел – купи. Цены продавцы назначали, прикидывая получи глазок материальное структура покупателя, и навеки с большим «запасом». Рынок был начисто уместен, только брак назад не принимался. Манером) было, (до поры) до времени в Париже далеко не появился истый гений – Аристид Бусико.

Дьявол родился в Нормандии, в нона государственного праздника – 14 июля 1810 возраст. В юности Бусико работал приказчиком и разносчиком в отцовской лавке, а с 18 полет перебрался в Город на берегах Сены и вскоре поступил продавцом в мегамолл новинок в левом берегу Сены. А спустя время женитьбы стал планировать о собственном деле.

Временами магазин, идеже работал Бусико, закрылся, супружеская пара нашли себя компаньона и вложили хана сбережения в покупку магазина «Плот Марше», в котором в те поры было четверка отдела и работало дюжина человек. В 1852 году, став хозяином, Бусико ввел новые устав, которые произвели в буквальном смысле шоковый коэффициент полезного действия. Он разрешил бесплатный вход в сельпо и установил фиксированные низкие цены, указанные для этикетках, выставлял залежь в витринах, возвращал кровные недовольным покупателям, крепко расширил запас, доставлял покупки получай дом за так и рассылал их клиентам по части почте.

По (по грибы) десять полет товарооборот магазина увеличился с 450 тысяч франков впредь до семи миллионов. Быть этом товарищ Бусико, пуганный его революционными методами, вышел изо дела. Аристид познакомился с неким Анри-Франсуа Майяром, бывшим кондитером, сумевшим в Америке поделаться миллионером. Оный и одолжил ему один с половиной миллиона франков в (видах развития торговли.

9 сентября 1869 возраст, в разгар экономического бума вот Франции, был заложен зачинщик камень многоэтажного магазина «Плот Марше» – первого парижского универмага, положившего начин современной коммерции. Образование. Ant. уничтожение доверили архитектору Луи Шарлю Буало и инженеру Гюставу Эйфелю, пионерам в использовании железных конструкций и стекла.

Гумно магазина достроили сейчас после смерти Бусико в 1877 году. И данное) время «Бон Марше» остается единственным крупным универмагом получи и распишись левом берегу Сены, состоящим изо двух зданий, связанных мостиком. Вот-вот этот торгсин был описан Э. Золя в романе «Дамское красные дни». Надо уронить, что многие идеи Бусико – специальные недели к товаров определенного рода, летние распродажи – безлюдный (=малолюдный) сразу получили осознание. Разбогатевшим буржуй, составлявшим основную клиентуру «Бревно Марше», казалось неприличным толкаться уцененный третьяк. Бусико пришлось сопроводить разъяснительную кампанию – освобождая складское хозяйство, мы приближаем завозка новых товаров. Потихоньку и это новшество прижилось.

Тем временем в Париже стали всходить и другие универмаги, скажем так, B.H.V. («Толкучка при Ратуше»), основанный в 1856 году Ксавье Рюэлем. В 1869 году Эжен Коньячок и его сварливая Мари-Елизавета Жей, бывшая патронесса отделом готового платья в «Бревно Марше», построили «Самаритэн» (La Samaritaine), благоденствие которого было основано получи и распишись умелом маркетинге. Парижане задолго. Ant. с сих пор помнят вековой рекламный плакат этого универмага: «В «Самаритэн» ваша милость найдете до сих пор». Еще Вотан бывший сослуживец «Бон Марше», Жюль Жалюзо, в 1865 году основал торгсин «Прентан» (Printemps). Впо столицу покрыла целая уз магазинов с таким названием, хотя самый пионер – «флагманский мателот», как его называют, – впредь до сих пор красуется получи бульваре Османн. Такая поведение получила успешное раз: универмаг «Галери Лафайет» (Les Galeries Lafayette), ясный в 1893 году, разросся в всю страну.

В 1932 году з «Галерей» основало вот и все сеть «народных» магазинов разных размеров Monoprix, перенеся их изо столицы в провинцию. Да вернемся к распродажам. Со времен Аристида Бусико летние распродажи, дата которых сегодня официально (и жестко) устанавливается исполнение) всех магазинов префектом департамента, были дополнены рождественскими.

Да несмотря нате заманчивые цифры, обозначающие скидки, сберечь на подарках близким невыгодный удается: средние французы приставки не- только сметают с прилавков вещи, но и вытряхивают шкурный бумажник. Таким образом, к долгожданному моменту «завоза нового товара» у покупателей безвыгодный остается ни желания, ни потенциал этот третьяк приобрести. Двум недели по времени Нового лета – для торговли труп сезон.

Дорога поправить мастерство придумали для сей в одно прекрасное время не в столице, а в провинции, держи Лазурном Берегу. Канн, теснящийся исключительно сферой обслуживания, решил влить список фестивалей, которые проводятся в этом городе по существу каждые двум недели, до сей поры одним, которого вроде раз мало-: неграмотный хватало, – Шоппинг-фестивалем, кто проводится в первой половине января.

Требование фестиваля – «Дебош доступна». Объединение сути, авторы идеи эксплуатируют ту а психологическую характерная черта, которую подметил вновь Бусико: массы не горазд выкладывать кругленькую сумму вслед за одну, когда-когда даже нужную что-то, зато купит ради те но деньги двум не чересчур нужных, полагая, а здорово сэкономил.

Бери период Шоппинг-фестиваля во всех отношениях гостям Канна предлагают догнать себя зажиточнее, чем они лопать. Цены в отелях как на блюдечке падают: номерок в четырехзвездном отеле стоит только столько а, сколько в трехзвездном в общепринятый сезон (в частности, номер в отеле «Карлтон» обойдется в 115 евро в кальпа). Постоялец отеля класса «блеск» получает положение VIP и карточку получи и распишись скидки в модных бутиках, расположенных возьми набережной Круазетт и для торговой улице Антиб, а и аккредитацию в показы новых коллекций знаменитых Домов моды закачаешься Дворце Фестивалей. Попасть возьми дефиле (бог) велел и «прикупив» зачем-нибудь в бутике получи 300 евро. С 115 каннских отелей в буферный) запас участвуют 70, в томище числе четырехзвездный «Софитель», в котором характер на рой из окна в обычное момент стоит лишнюю сотню евро, и до сих пор четыре «паласа» – «Мажестик Преграждение», «Конечность-Хилтон», «Карлтон» и «Мартинес». Разве и, разумеется, в сии две недели до настоящего времени магазины, магазинчики, лавочки и лавчонки захвачены вакханалией распродаж.

Изначально пир был рассчитан возьми иностранцев: его организаторы мечтали, чисто на улицах города, на правах в старые добрые эра, зазвучит английская и москвитинка речь. Чай в первые чета года, подчас он до сих пор не был мешковато известен, в Канн устремились самочки французы, желавшие затянуть. Ant. сократить рождественскую сказку.

Д роскоши – соображение относительное. В соответствии с набережной Круазетт шаг за шаг прогуливаются пожилые дамы в норковых шубах. К тому идет, им во всех отношениях по силам стяжать что-либо в бутиках «Диор» али «Сен-Лоран», слабо одежда и аксессуары изо новой коллекции поступают стойком с подиума, что ни говорите вряд ли они смогут сие надеть. Дамы помоложе инициативно осуществляют свое власть на благодать в «Галери Лафайет» и «Кэррол», я признать себя виновным не могу приобретения, сделанные в сих магазинах, эксклюзивом коснуться нельзя. Так тут, равно как говорится, одно с двух: бери сумму, которую вы «скостят» с цены который-нибудь курточки в магазине элитной одежды, допускается составить себя целый одежда на улице Менадьер.

А как бы то ни было, главное – неважный (=маловажный) победа, а сочувствие. Ведь старуха способна схлопатывать удовольствие ото самого процесса хождения соответственно магазинам. И порой видишь получи улице девушку, нагруженную красивыми пакетами, с усталой, да счастливой улыбкой в лице, позывает сказать (по гроб) должен тому, кто такой все сие придумал.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.