60% продаж в туриндустрии уже происходит со смартфонов

Мoбильныe прилoжeния «пoбeждaют» бoлee трaдициoнныe виды пoкупки – согласно исследованию Criteo, 60% мобильных покупок в индустрии туризма совершаются в приложениях, причем лидируют сервисы для бронирования билетов и проживания.

По данным этого исследования, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у кого есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов В 2016 году эта цифра составляла 41% в аналогичном периоде в 2016 году. 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета.

В исследование принимала участие информация о просмотрах и заказах в 4 квартале 2017 года, полученная от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.

Среди причин такой популярности – активный поиск горящих туров и коротких программ без предварительного резервирования. Так, 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту. При этом европейские туристы в этом вопросе активнее американских – в европейском сегменте мобильные бронирования составляют 25%, в США – 22. 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Более половины туристического рынка – по-прежнему за туроператорами

Звездность египетских отелей хотят пересмотреть

Госагентство по туризму ждет второе рождение

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.