3 декабря: DevFest 2016 — теперь и в Екатеринбурге!

3 дeкaбря прoйдeт пeрвый в Eкaтeринбургe DevFest.

Кoнфeрeнция DevFest – этo глoбaльнoe сoбытиe, прoвoдимoe пo всeму миру сooбщeствaми Google Developers Group (GDG) при пoддeржкe кoмпaнии Google. В рaмкax дaннoгo сoбытия прoисxoдит прeдстaвлeниe и oбсуждeниe пoслeдниx тexнoлoгий и рaзрaбoтoк Google. Этo мeрoприятиe будeт интeрeснo рaзрaбoтчикaм, IT-спeциaлистaм, студeнтaм IT-спeциaльнoстeй и всeм, ктo нe рaвнoдушeн к сoврeмeнным технологиям.

Ожидается 6 спикеров с интересными докладами, среди которых специалисты по FireBase, VR, Go и даже разработке под CardBoard.

Мероприятие пройдет в конференц-зале отеля “Московская горка”, что на ул.Московской 131. Регистрация с 10:00 до 11:00, выступления начнутся в 11:00. Зарегистрироваться на DevFest можно здесь goo.gl/NJ0Ygg.

Вот анонсы 5 докладов, 6й мы еще формулируем.

  • Кому и зачем нужен FireBase, Тимур Ахметгареев
  • Перезапуск Firebase стал одной из центральных тем прошедшего в мае Google I/O, однако общая картина экосистемы осталась за кадром. Я расскажу о нашем полугодовом опыте использования Firebase: о том, как он справляется с задачами мобильных продуктов в стадии развития, о том, кто, по нашему мнению, мог бы извлечь максимум пользы от инструментов и о сложностях, с которыми сталкиваешься при использовании. Если вы знаете чем отличается кодер от разработчика — приходите, будет интересно!

  • Проектирование под Google CardBoard, Михаил Вайсман
  • CEO компании Trinity Digital Михаил Вайсман, расскажет, как сделать отличное приложение для Google Cardboard. А примером послужит приложение, разработанное компанией Михаила и получившее премию Google Material Design Award — AirPano Virtual Travel . Как выбрать лучшую и главное работающую технологию для работы с отображением 360-панорам узнаете  26 ноября на DevFest Kazan

  • Разработка игр и приложений для VR: на стыке искусства и высоких технологий
  • Ян Шевченко. Директор казанской студии разработки игр и VR/AR приложений GD ForgeНа повестке: тонкости проектирования и разработки VR приложений и игр, high-end технологии, вектор развития, модные тренды и цацки. Постскриптум про бизнес: виртуальная реальность как b2b и b2c продукт.

  • Angular 2 — конфигурируем до неузнаваемости.
  • Алексей Охрименко. Организатор Angular 2 митапа, автор дизайн паттерна MALEVICH и PEG парсера SimplePEG.Можно ли в Angular 2 использовать свою Dependency Injection библиотеку? Как работает Change Detection в Angular 2? Как им управлять и конфигурировать? Как скрещивать теплое с Mobx и что из этого получается? Как настраивать Angular CLI и использовать Jade в качестве Angular 2 шаблонов? Все это и другие более экзотические настройки Angular 2 вы увидите в этом докладе.

    5. Александр Блинов. MVP на стероидах или пусть код за вас пишет робот

    В своем докладе я расскажу про MPVsV подход в архитектуре Android приложений и о том, как увеличить скорость и качество разработки за счет различных видов кодогенерации. Итак, на повестке дня:

    • Model ViewState View подход и его OpenSource реализация на основе compile time кодогенерации
    • Генерация Presenter — View слоя с помощью шаблонов Android Studio
    • Статический генератор Api/Data слоя.

    6. Рабочее название "Проблемы разработки на Android под контроллер»

    Комментарии и пинги к записи запрещены.

    Комментарии закрыты.